Двигатели
внутреннего сгорания

 
         

 

Главная
Основы конструирования
Расчеты
Силы и моменты
Поршневая группа
Шатуны и штоки
Коленчатые валы
Подшипники
Система газораспределения
Корпусные детали
Анализ конструкции
Устройство и
принцип действия

КШМ
ГРМ
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Система зажигания
Пуск двигателей
Увеличение мощности
Разное

Малооборотные, среднеоборотные, высокооборотные

Малооборотные, среднеоборотные, высокооборотные
При работе двигателя на неустановившихся режимах меняется не только величина максимальной скорости нарастания давления газов (возможно ее возрастание в несколько раз), но и угол ее приложения, а также скорость нарастания силы инерции поступательно движущихся масс по углу поворота коленчатого вала.
Изменение скорости нарастания равнодействующей силы в цикле переходного режима сравнительно с ее нарастанием в цикле установившегося расчетного режима оценивается коэффициентом скорости нарастания равнодействующей силы где а = sinoe^ + 2Ып2осндп; b = cosa^ + Xcoslc/^ = sincxHfl + 2X.sin2aHfl; о^д и ос^-углы поворота коленчатого вала, соответствующие максимальной скорости нарастания давления газов в циклах установившегося и переходного режимов.
Если (dpr/dct)max имеет место раньше, чем dpJdaL = 0, то в числителе формулы второе слагаемое берется со знаком минус, если позже-со знаком плюс. Для примера, приведенного на рис. 70, положительный знак следует брать в случае замедленного вращения коленчатого вала.
Коэффициент скорости нарастания равнодействующей силы в цикле переходного режима, как следует из выражения (170),
зависит от тех же факторов, что и коэффициент перегрузки Р.
На рис. 71 приведено изменение коэффициента скорости нарастания равнодействующей силы для последовательных циклов в первом цилиндре комбинированного четырехтактного дизеля 6ЧН 15/18.
Таким образом, в рабочих циклах переходного режима могут возникать перегрузки деталей двигателя, сопровождающиеся повышенными механическими напряжениями и удельными нагрузками в условиях уменьшенной подачи масла при пониженных угловых скоростях коленчатого вала. Все это оказывает влияние на износостойкость и долговечность узлов и деталей двигателя.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 



  Разработано специально для liciss.ru, все права защищены.
Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник.