Меню раздела

Материалы, применяемые для изготовления деталей карбюраторов


Для предохранения от коррозии большинство деталей карбюраторов изготовляют из цветных металлов. Корпусные детали карбюраторов вследствие сложности их формы обычно отливают под давлением из цинкового сплава примерно следующего состава: 0,6-0,9% Си; 3,5-4,3% А1; не более 0,2% М§; остальное 2п. Допустимое количество примесей (не более): 0,015% РЬ; 0,1% Ре; 0,002% 8п и 0,005% Сё. Предел прочности при растяжении этого сплава-не менее 270 мПа; твердость по Бринеллю при шарике диаметром 10 мм и нагрузке 10 000 Н-не менее 73; относительное удлинение образца длиной Ь — 5Л (где ^-диаметр образца) не менее 4,2%.
Поплавки, как правило, изготовляют из латуни, в некоторых карбюраторах их делают из пластмассы, что позволяет уменьшить объем поплавка при той же силе прижатия запирающей иглы, а следовательно, уменьшить размеры поплавковой камеры. Прочность пластмассовых поплавков выше, чем латунных. Хорошими материалами для поплавков являются поликапролактам и сополимер МСН, обладающие необходимыми свойствами. Поплавки изготовляют литьем под давлением и сваркой токами высокой частоты. Стоимость пластмассовых поплавков значительно ниже, чем латунных.
Кроме поплавков из пластмассы иногда делают диффузоры и некоторые корпусные детали. Жиклеры, корпусы игольчатых клапанов, плунжеры и т. п. часто изготовляют из латуни ЛС59-1, заслонки-из листовой латуни Л63. Корпусы смесительных камер обычно отливают из серого чугуна СЧ 18 или СЧ 20.